Сегодня представить успешную деятельность предприятия без выставок и презентаций практически невозможно. Ведь продвижение большей части производимых товаров и услуг требует постоянной выставочной рекламы. Подобным мероприятиям необходима и грамотная организация, и специальное оборудование.
Таким оборудованием являются выставочные стенды эконом класса, которые актуальны при проведении всевозможных промо-акций, выставок, и других мероприятий.
Большим спросом среди компаний, которым необходимо участвовать во множестве выставок, пользуются простейшие мобильные стенды, называемые выставочными стендами эконом класса.
Это по большей части, это конструкции незначительных размеров, которые собираются и разбираются, а в разобранном виде умещаются в тубус и весят не более 4-х килограмм. Предназначены они для компаний, которым для поддержания имиджа нужно часто участвовать в выставках, презентациях или семинарах. Их несомненные плюсы:
1. портативность;
2. удобство при транспортировке;
3. сборка - разборка происходит за считанные минуты;
4. низкая стоимость;
5. Возможность многоразового использования.
К слову, при смене экспозиции требуется только поменять фотопанели. Еще плюс - стойка имеет телескопический механизм, который дает возможность изменять высоту стенда.
Отметим, что основная область применения таких стендов - всевозможные презентации, акции, конгрессы, семинары, работа торговых представителей, в том числе. И, конечно, выставочная деятельность. Причем на выставках эти стенды часто используют в тех местах, где сосредоточены имиджевые представления.
В целом, для небольших выставочных экспозиций (до 10 кв. м.) выставочные стенды эконом класса – решение многих проблем с рекламным бюджетом. Подходят они и для информационной поддержки промоушн-акций и презентации.
Если существует необходимость частого присутствия на выставках, лучшей наружной рекламы найти трудно. Поэтому популярность подобных стендов по-прежнему растет. С их помощью компаниям удается, и вписаться в бюджет, и имидж поддержать.
С их помощью компаниям удается, и вписаться в бюджет, и имидж поддержать. Кроме того подобные стенды - это еще и возможность отличится от своих конкурентов. Главное, чтобы макет был правильно подготовлен и отпечатан с высоким качеством.
Отметим, что основная область применения таких стендов - всевозможные презентации, акции, конгрессы, семинары, работа торговых представителей, в том числе. И, конечно, выставочная деятельность. Причем на выставках эти стенды часто используют в тех местах, где сосредоточены имиджевые представления.
В целом, выставочные стенды эконом класса для небольших выставочных экспозиций (до 10 кв. м.) - это отличное решение. Подходят они и для информационной поддержки промоушн-акций и презентации.
Если существует необходимость частого присутствия на выставках, лучшей наружной рекламы найти трудно. Поэтому популярность подобных стендов по-прежнему растет. С их помощью компаниям удается, и вписаться в бюджет, и имидж поддержать.
С их помощью компаниям удается, и вписаться в бюджет, и имидж поддержать. Кроме того подобные стенды - это еще и возможность отличится от своих конкурентов. Главное, чтобы макет был правильно подготовлен и отпечатан с высоким качеством.