При проведении выставок используется различное оборудование. Выставочный стенд способствует решению нескольких задач. Изделие оригинального дизайна способно притягивать всеобщее внимание посетителей. Усиливается впечатление, что на нем содержится интересная информация. Возникает желание подробно ознакомиться с его содержанием.
Психологически вполне объяснимо, что человек невольно направляет взор в сторону освещенных предметов. Учитывая эту особенность, выставочный стенд оформляют разнообразными светонаправляющими элементами. При современном уровне технологий сделать это несложно.
Применяется и такой прием, как направленное световое выделение каких-либо предметов и зон. Это фокусирует внимание присутствующих на тех моментах, которые считают наиболее важными организаторы выставки.
Но, как в любом другом деле, все должно быть в меру. Чрезмерное и непрофессиональное искусственное освещение выставочных стендов раздражает посетителей. Отблески могут ослеплять, не привлекая, а отталкивая зрителя.
Выставочный стенд оформляется различными способами. Еще один прием – организация подвижных объектов. В одних случаях помещают образец продукции на вращающуюся подставку, в других - используют бегущую строку.
Вполне оправдан также нестандартный показ продукта. Как это сделать, решают в каждом конкретном случае. Словом, работа с выставочным оборудованием – предмет для широчайшего творчества.
А средства, как мы видим, могут быть разными. Внимание аудитории привлекают понятными и лаконичными рекламными сообщениями, цветовой гаммой, тематическим изображением и т. д. Если работа выполнена правильно, и специалисты достигли желаемого эффекта, посетитель убеждается, что выбор выставки сделал правильно. А постоянные клиенты, как минимум, не должны разочароваться, ведь от них ожидают, что в следующий раз они снова придут на выставку.
Итог работы выставки - увеличение продаж. Выставочный стенд – мощное средство, с помощью которого можно добиться ожидаемого результата. Если на стендах размещено солидное количество интересных экспонентов, шанс стать успешной у выставки повышается. А яркое рекламное сообщение, направленное к целевой аудитории, усиливает воздействие на восприятие посетителей. Учитывая эти особенности, организаторы добиваются успешного проведения выставки.